Железнодорожный ригель
Ригель на железной дороге - это линейный несущий элемент в виде сквозной фермы, используемый в конструкциях жестких поперечин контактной сети электрифицированных железных дорог. Ригели применяются на станциях и перегонах для установки осветительных приборов, прокладки коммуникаций через пути и подвески деталей контактной сети постоянного и переменного тока.
Ригели изготавливаются из углеродистой, низколегированной и атмосферостойкой стали.
Состоят из блоков, соединенных между собой болтовым соединением с помощью стыковых накладок. Количество блоков зависит от длины перекрываемого пролета.
Ферма имеет параллельные пояса и решетку в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Представленный на фото светильник предназначен для установки на горизонтальный брус-траверсу, ригель. Корпус изготовлен из литого под давлением алюминия. Узел крепления изготовлен из стали. Внутри корпуса расположен источник питания. Сложная групповая оптика со специальным светораспределением для освещения железнодорожных путей с жестких поперечин.
Рассеиватель — защитное стекло.
Тип светодиодов: SMD
Мощность от 60 до 1200 Вт
КСС от 30 до 120 градусов
Энергоэффективность 150 Лм/Вт
Гарантия 5 лет.
Ригели без освещения (обозначаются как РЦ) предназначены для подвески контактной сети электрифицированных железных дорог и других несущих функций без установки осветительных приборов.
Ригели с освещением (обозначаются как ОРЦ) специально проектируются для размещения на них осветительных приборов — прожекторов и другого оборудования освещения, что требует дополнительных конструктивных элементов для крепления и монтажа освещения.
Таким образом, в конструкции с освещением предусмотрены специальные места и крепежи для установки осветительных приборов, в то время как конструкции без освещения лишены таких элементов и служат исключительно для поддержки контактной сети и других коммуникаций без функции освещения.

