Светильник ригельный для железных дорог
Ригельные светильники для железных дорог - это специализированные светодиодные осветительные приборы, которые предназначены для установки на ригель, представляющий собой поперечные балки, расположенные над железнодорожными путями. Они обеспечивают равномерное, узконаправленное освещение межпутевых пространств, сортировочных и грузовых станций, а также других объектов железнодорожной инфраструктуры.
Основные характеристики ригельных светильников для железных дорог следующие. Корпус имеет возможность регулировки угла наклона светового элемента для оптимального освещения. Оптическая система формирует узконаправленный световой пучок, обеспечивающий освещение шириной около 5 метров и большой дальности, что необходимо для равномерного освещения путей и пространства между ними.
Область применения ригельных светильников: освещение железнодорожных путей, платформ, сортировочных и промежуточных станций, ремонтных зон и других объектов железнодорожной инфраструктуры.
Представленный на фото светильник предназначен для установки на горизонтальный брус-траверсу, ригель. Корпус изготовлен из литого под давлением алюминия. Узел крепления изготовлен из стали. Внутри корпуса расположен источник питания. Сложная групповая оптика со специальным светораспределением для освещения железнодорожных путей с жестких поперечин.
Рассеиватель — защитное стекло.
Тип светодиодов: SMD
Мощность от 60 до 1200 Вт
КСС от 30 до 120 градусов
Энергоэффективность 150 Лм/Вт
Гарантия 5 лет.
- Высокая энергоэффективность (потребляемая мощность часто менее 30 Вт при световом потоке свыше 3000 лм).
- Устойчивость к вибрациям и экстремальным температурным условиям (-40 до +50 °C).
- Защита от перенапряжения, отсутствие стробоскопического эффекта, высокая степень защиты корпуса (IP67).
- Долговечность светодиодов — срок службы до 50 000 часов.
Таким образом, ригельный светильник является оптимальным решением для освещения жд объектов, сочетая в себе надежность, энергоэффективность, долговечность и высокую устойчивость к условиям эксплуатации на железной дороге.

